Весы ВА-П предназначены прежде всего для определения нагрузки на ось ТС.

В соответствии с ГОСТ OIML R 76-1- 20 поосное взвешивание ТС с последующим суммированием нагрузок по осям не может считаться статическим взвешиванием и, следовательно, применяться при коммерческом взвешивании.

В этом случае будет наблюдаться значительная неконтролируемая погрешность, зависящая от множества факторов: количество осей ТС, изношенность и тип подвески и многих других.


Весы, установленные на фундаменте, имеют более стабильные метрологические характеристики, меньше требуют обслуживания, подбивки щебеночной "подушки", более долговечны.

Бесфундаментные весы быстрее монтируются, но не предназначены для путей с интенсивным движением.


Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы.

Динамические весы обеспечивают гораздо болле высокую скорость взвешивания, но более низкую точность и повышенные требования к качеству и прямолинейности подъездных путей, поверка таких весов существенно дороже и занимает больше времени.

Статические весы - более точные, монтаж их проще и поверка дешевле, но для взвешивания требуется большее время.


Возможные причины:
- Интерфейсный кабель неисправен или сделан неправильно
- Подключение к отсутствующему интерфейсу
- Подключение к обоим интерфейсам терминала (RS-232 и RS-485) сразу
- Не настроены параметры обмена весового терминала с компьютером (с дублирующим индикатором)

Методы исправления:
- Проверить, установлен ли в терминале ТВ-003/05Д соответствующий интерфейс, можно по маркировочной табличке, которая находится на передней или задней панели терминала
- Отключить от весового терминала кабель неиспользуемого интерфейса
- Необходимо установить одинаковыми на весовом терминале и на внешнем устройстве следующие параметры связи : скорость обмена данными, сетевой адрес


возможные причины:
- не подключены тензометрические датчики к терминалу,
- повреждена линия связи терминала и датчиков.
методы исправления:
- проверить вставлен ли разъем датчиков в терминал,
- проверить линию связи тестером


Возможные причины:
- На компьютере не установлен драйвер «Tenso-M USB driver»,
- Не настроены параметры обмена.


Возможные причины:
Для проверки связи с компьютером весовых терминалов используется программа «Controller Free»









+E питание датчика (зеленый)


Необходимо удалить пластиковые проставки красного цвета, а также открутить транспортировочный винт (винты) согласно инструкции по эксплуатации весов. Винт выкручивается строго против часовой стрелки. Вращение в другую сторону приведет к выходу датчика веса из строя.

Весы МК-3_А поступают с завода с незакрепленной крестовиной и незакрепленным датчиком. Порядок подготовки этих весов к работе см. инструкцию по эксплуатации.

ERROR 10 - ошибка, указывающая на отсутствие связи между датчиком веса (находящимся в весовом модуле), и терминалом. Необходимо проверить целостность кабеля, соединяющего весовой модуль и терминал. При необходимости обратиться в сервисный центр.

ERROR 11 - ошибка, указывающая на невозможность войти в весовой режим вследствие нагруженности платформы при включении. Необходимо проверить отсутствие груза на платформе при включении весов (допустимо максимум 10% от наибольшего предела взвешивания). Если весы новые, то убедиться, что удалены транспортировочные винты.

Если груза на платформе нет и транспортировочных винтов тоже, то датчик имеет механическое повреждение и необходимо обратиться в сервисный центр.

Для вывода значения веса на экран компьютера и в буфер обмена можно использовать универсальную программу ScaleView. В архиве программы есть HELP с пояснениями к работе.
Для упрощения работы с весами МК-С в комплекте поставки есть утилита. Она позволяет упростить ввод данных о весе и вести журнал работы.

Подробнее тут: http://massa.ru/soft/peredacha-vesa-v-uchetnye-programmy/scalesview-100/







Тип датчика выбирается исходя из конструктивных особенностей весов, типу прилагаемой нагрузки, условиям эксплуатации. Общие рекомендации по выбору датчиков для типовых конструкций весов ниже:
- Для напольных весов небольшого размера и НПВ - датчики Single Point серии "Т"
- Для бункерных весов и дозаторов фасовки "Нетто" - датчики балочного типа серии "Т"
- Для ТВЭУ - датчики серии "М"
- Для платформенных весов - датчики балочного типа серий "Т" и "Н"
- Для автомобильных весов - датчики серий "МВ" и "М"
- Для вагонных весов - датчики серии "МВ"
- Для дозаторов фасовки "Брутто" - Single Point серии "Т"



Для расчета НПИ датчика используется следующая формула:
НПИ= (НПВ системы + масса конструкции на датчиках)*2/количество датчиков.
Полученное значение округляется в большую сторону до имеющегося НПИ для каждого конкретного типа датчиков


Помимо НПИ, для датчиков типа Single Point серии "Т", необходимо учитывать такой важный параметр как "Размер платформы". Этот специфичный параметр имеют только датчики типа Single Point. Он ограничивает размер установленной на датчик весовой платформы.

Например, необходимо подобрать датчик типа Single Point серии Т60А для напольных весов с НПВ 50 кг, и размером платформы 600х800. Сначала определяем НПИ датчика:

50 кг.*2/1=100 кг. (в данном случае весом самой весовой платформы мы пренебрегли ввиду малости и расчете предельной нагрузки брутто его не учитывали).

Исходя из НПИ 100 кг есть 2 варианта датчика Т60А - Т60А М1-0,1 и Т60А М2-0,1. В модификации 1 параметр "размер платформы" -600х600, а на весах планируется платформа 600х800, следовательно первая модификация нам не подходит. Во второй модификации датчика Т60А "размер платформы" - 600х800, что вполне удовлетворяет конструкции весов.


Возможные причины:
- Неисправен датчик
- Неисправен разъем датчиков или линия связи
Методы исправления:
- Обратиться в сервисный центр
- Переподключить разъем, либо прижать его к терминалу и посмотреть не изменится ли картина показаний
- Проверить линию связи тестером



Консультация специалиста

Выбрать тему
Пожалуйста заполните поле
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных
Отправить